10 лет пути
Московский транспорт
10 лет назад Москва была совсем другой. Выходя из метро, приходилось пробираться сквозь стихийный рынок, затем – через хаотичную парковку на тротуаре. Неудобные маршрутки, перегруженное метро, старые автобусы – пользоваться городским транспортом почти никто не хотел. Но за 10 лет всё изменилось, и давайте посмотрим на ту Москву, которую мы знаем и любим сегодня.
Протяженность пешеходных зон выросла с 1,6 до 369,5 км
С улиц Москвы исчезли хаотично запаркованные автомобили
Площади у станций метро стали общественными пространствами
Введено 150 новых станций метро, МЦК и МЦД
Парк вагонов Московского метро обновлен на 67%
Запущено движение по МЦК
Вместо старых ж/д станций открываются новые комфортные вокзалы МЦД
На МЦД – один из самых молодых парков электропоездов в Европе
автор снимка Дмитрий Лазарев
На новых остановках комфортнее ожидать городской транспорт – можно зарядить гаджеты
Трамваи «Витязь–Москва» составляют больше половины трамвайного парка Москвы
Москва – город №1 в Европе по числу электробусов – более 850
Вместо маршруток на улицах Москвы заработали комфортные автобусы
Проведена реформа такси – все автомобили работают по единому стандарту
Площади перед вокзалами стали хабами, где в удобном формате пересекаются разные виды транспорта
Москве возвращен один из символов – Северный речной вокзал