Получите услуги Московского транспорта быстрее и удобнее с нашими онлайн-сервисами
Перенести средства с одной транспортной карты на другую
Можно в личном кабинете приложения «Метро Москвы» или на сайте метро.
Заранее привяжите «Тройку» в приложении или на сайте. Подробная инструкция — у чат-бота Александры.
Получить справку о стоимости оплаты проезда для работы
Вы можете получить справку:
  • с общей информацией о стоимости проездного или однократной поездке
  • о стоимости проездного, купленного и записанного на ТК
Справку подготовят в течение 10 рабочих дней и направят вам по электронной почте. Оригинал справки передадут в сервис-окно на станции БКЛ, которую вы укажете в обращении.
Сообщить о неполадках в работе метрополитена, МЦК, МЦД и наземного транспорта
Сообщить о некорректных списаниях при оплате проезда
Отправить письменные обращения
Оставить письменное обращение для получения официального ответа по вопросам работы метро, МЦК, МЦД и наземного транспорта возможно на Едином транспортном портале
Подать заявления на возврат денежных средств за услуги сервиса «По пути»
Если вы считаете, что вам была предоставлена услуга сервиса «По пути» ненадлежащего качества, средства за оплату проезда можно вернуть. Для возврата вам необходимо скачать форму заявления на возврат денежных средств и форму согласия на обработку персональных данных.
Далее необходимо заполнить обе формы и направить скан-копии или фотографии заполненных заявлений на адрес электронной почты: vozvratpoputi@mosgortrans.ru.

По итогам рассмотрения заявлений в течение 30 календарных дней Вам будет направлен ответ о принятом решении.
Оформить пропуск для грузового транспорта
Оформить пропуск для грузового транспорта можно на сайте Мэра Москвы, заполнив форму и прикрепив документы.
Это бесплатная государственная услуга.
Обратиться по вопросу грузового транспорта
Оставить обращение по получению объективной и достоверной информации по вопросам, связанным с предоставлением пропуска на грузовой транспорт, разъяснением причин отказа в предоставлении государственных услуг, а также аннулирования пропусков заявления можно:

Зарегистрироваться в системе КИС «АРТ»
Более подробно узнать про систему о системе КИС «АРТ» и о том, как зарегистрироваться, можно на сайте Мэра Москвы.

Для упрощения получения идентификатора рекомендуем максимально полно заполнить профиль на сайте Госуслуг. Часть данных необходимо будет заполнить непосредственно в КИС «АРТ».

Получить консультацию можно в контакт-центре по номеру 3210 (с мобильного).
Оформить разрешение на таксомоторную деятельность
Можно на сайте Мэра Москвы

Обратиться за услугой могут юридические лица и индивидуальные предприниматели. Срок предоставления услуги — 10 рабочих дней.
Отправить жалобу на постановление об административном правонарушении
Можно через:


Вы можете направить обращение по постановлениям, выписанным сотрудниками Московской административной дорожной инспекцией (МАДИ). Номера таких постановлений состоят из 25 цифр и начинаются с 03560430. Для подачи жалобы необходимо указать данные постановления, описать причину и прикрепить необходимые документы.
Запросить копию постановления
Можно через:


Для запроса необходимо указать данные постановления, личные и контактные данные, в том числе почтовый адрес, на который необходимо направить копию постановления. Копия постановления направляется лицу, в отношении которого оно вынесено, либо его представителю при предъявлении надлежащим образом заверенных документов. Вы также можете получить копию постановления лично в Московской административной дорожной инспекции по адресу: г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 7, стр. 1. Время работы: понедельник — четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45
Вернуть денежные средства, уплаченные по постановлению
Можно через:


Административный штраф должен быть оплачен лицом, привлеченным к административной ответственности. В случае одновременной оплаты административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности и иным лицом, возврат денежных средств осуществляется иному лицу, не привлеченному к административной ответственности.
Для отправки обращения потребуется печать заявления с личной подписью заявителя, загрузка документа, удостоверяющего личность, и согласия об обработке персональных данных.
Отправить уведомление об оплате штрафа
Можно через:


Для отправки уведомления необходимо указать номер постановления, личные контактные данные, а также загрузить скан-копию документа об оплате административного штрафа.
Отправить сообщение об отмене постановления
Можно через:


Для отправки уведомления необходимо указать данные постановления, личные контактные данные и решение МАДИ или судебное решение об отмене, а также загрузить скан-копию указанных документов.
Отправить обращение, содержащее сведения о совершении административного правонарушения
Можно через:


Обращение должно содержать данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (дата, время, адрес правонарушения, а также фото/видео, подтверждающие факт административного правонарушения).
Предоставить дополнительные материалы по ранее поданным обращениям
Можно через:


Обращения в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случаях, если обращение находится на стадии рассмотрения, вы можете направить дополнительные материалы, указав каким способом обращались, указав личные данные, дату подачи, а также ссылку и номер на ранее подданное обращение.
Обратиться по вопросу составления протокола за неуплату административного штрафа в срок
Можно через:


При получении извещения о составлении протокола об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, в случае несогласия и невозможности лично присутствовать, а также по вопросам разъяснений вы можете заблаговременно направить обращение. К обращению необходимо приложить документы, подтверждающие своевременную оплату административного штрафа, факт обжалования постановления, либо иные документы, подкрепляющие ваши доводы.
Обратиться по вопросам исполнительно производства
Можно через:


При получении постановления о возбуждении исполнительного производства на основании постановления МАДИ и наличии подтверждения своевременной оплаты административного штрафа, факта обжалования постановления, а также по вопросам разъяснений вы можете направить обращение с приложением документов, подкрепляющих ваши доводы.
Обжаловать постановление по делу об административном правонарушении по ч.2 ст. 8.14 КоАП города Москвы
Отправить запрос на обжалование штрафа можно через:


Вы можете направить жалобу на постановления за неоплаченную парковку, выписанные сотрудниками ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП). Номера таких постановлений состоят из 25 цифр и начинаются с 3 554 310. Для подачи жалобы необходимо указать данные постановления, описать причину подачи жалобы и прикрепить необходимые документы.
Подать заявление (кроме заявлений на возврат денежных средств)
Подать заявление в ГКУ «АМПП» можно через:


Вы можете направить обращение по всем вопросам, входящим в компетенцию ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (ГКУ АМПП). Для подачи обращения необходимо подробно описать возникший вопрос/проблему и прикрепить необходимые документы/подтверждения, в случае необходимости.
Получить решение по жалобе
Получить решение по жалобе вы можете:

  • лично в отделении Почты России;
  • в электронном виде через Госуслуги с помощью сервиса.

Получать решения онлайн возможно при подключении сервиса «Заказные письма» на сайте Госуслуг.
Обратиться по вопросу льготных парковочных разрешений
Получить информацию по вопросам выдачи льготных парковочных разрешений можно:


Проверить льготы на парковку возможно в приложении «Парковки России». Для этого в разделе «Автомобили» введите госномер своей машины — под ним отобразятся парковочные разрешения для резидентов, многодетных, льготы для инвалидов и приобретенные абонементы
Обратиться по вопросу личного кабинета юридического лица
Получить информацию по вопросу подключения к личному кабинету юридических лиц можно:

Записаться на личный прием к руководству
Записаться на личный прием к руководству можно по форме обратной связи на сайте.
Для записи необходимо выбрать тип обращения «Заявление», указать тематику «Вопросы по платным парковкам и парковочному пространству», а также в тексте письма описать суть проблемы с просьбой записаться на личный прием к руководству.
Обратиться по вопросу способа оплаты парковки
Получить информацию по способам оплаты парковки можно:

Обратиться на тему организации дорожного движения (изменения ОДД, установка знаков, светофоров/изменение режима работы, новые пешеходные переходы)
Оставить предложение по организации движения можно:

Регистрация в службе «Социальное такси»
Теперь можно подавать заявление для регистрации в службе «Социальное такси» онлайн.

Московская служба «Социальное такси» осуществляет перевозки маломобильных граждан по индивидуальным заявкам, обеспечивая их проезд к социально значимым объектам, культурным, спортивным и развлекательным учреждениям. Парк «Социального такси» составляют современные микроавтобусы и легковые автомобили.

Для этого необходимо заполнить данные и прикрепить следующие документы:

  • паспорт;
  • свидетельство о рождении (для детей);
  • документы на опеку;
  • социальная карта москвича (далее — СКМ);
  • доверенность на каждое доверенное лицо (нотариально заверенная);
  • справка медико-социальной экспертизы (далее — МСЭ) (для инвалидов);
  • индивидуальная программа реабилитации (ИПР или ИПРА) (для инвалидов II и III группы младше 80 лет, предоставляется при отсутствии в справке МСЭ информации о том, что причиной инвалидности является заболевание опорно-двигательного аппарата);
  • удостоверение «Многодетной семьи» и действующий договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, предоставляемыми в целях социальной защиты отдельных категорий граждан, предусмотренный постановлением Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. № 248-ПП;
  • согласие на обработку персональных данных. Подписывается непосредственно получателем услуг (инвалидом) или при отсутствии физической возможности — его законным представителем.

Регламент оказания услуг по перевозке маломобильной категории граждан (инвалидов) и многодетных семей, проживающих в малоэтажном жилищном фонде города Москвы, по индивидуальным и коллективным заявкам (ГУП «Мосгортранс»: Регламент оказания услуг (mosgortrans.ru)

Более подробная информация по телефону +7 (495) 276-03-33.
Для решения задач
Позвонить в контакт-центр с мобильного по единому номеру 3210
Приложения Московского транспорта