Задача — провести работы максимально быстрыми темпами. Вместе с РЖД активно работаем над запуском D4. Впереди сложнейшая задача — реконструкция участка Беговая — Савеловская D1. Без этого невозможно открыть четвертый диаметр.
Реверс — оптимальное решение: так мы сохраним возможность проехать столицу насквозь. Без «сквозного» движения пришлось бы закрыть центральный участок или растянуть стройку на много лет. Реверс ввели всего на год.
За время реверса проведут глобальные работы:
- участок от Беговой до Савеловской расширят с 2 до 4 путей;
- обновят инфраструктуру;
- установят почти 4 км шумозащитных экранов;
Пассажиры смогут ездить по маршруту D1 — метро/МЦК — D1 с бесплатной пересадкой — это компенсация на время работы реверса на участке D1 от Белорусской до Савеловской.