Московский монорельс в последние годы стал серьёзно убыточным — при затратах на содержание 800 млн в год, пользуется им все меньше горожан — 2,7 тысяч пассажиров в сутки до пандемии, а сейчас — и того меньше, всего порядка 1,5 тысяч. Это в пять раз меньше, чем даже на канатной дороге на Воробьёвых горах.
Это связано с тем, что в районах появился другой более удобный городской транспорт: открылось МЦК, а Люблинско-Дмитровскую линию продлили дальше на север. На трамвайный маршрут 17 в этом районе вышел современный трёхсекционный трамвай, который также гораздо удобнее и быстрее монорельса.
Тем не менее, мы с большим уважением относимся к любому элементу транспортной инфраструктуры. Мы хотим, чтобы он был полезен москвичам, даже если перестанет быть транспортным объектом.