Загрузка...
В этом году «Московскому паркингу», а с ним и системе платных парковок Москвы исполняется 10 лет. Посмотрите, как за эти годы изменились городские парковки и как теперь паркуются в Москве.
«Московскому паркингу» – 10 лет!
«Московскому паркингу» — 10 лет!
В этом году «Московскому паркингу», а с ним и системе платных парковок Москвы исполняется 10 лет. Посмотрите, как за эти годы изменились городские парковки и как теперь паркуются в Москве.
Коротко о «Московском паркинге»:
Государственное казенное учреждение «Администратор Московского парковочного пространства» — ГКУ «АМПП» или «Московский паркинг» — образовано 25 октября 2012 года.
Направления работы:
2020
04
Перемещение транспортных средств 
на эвакуаторах (по решению должностных лиц) и их хранение на специализированных стоянках
03
Проектирование, обустройство
и эксплуатация
парковок со шлагбаумом
02
Контроль за парковкой
Следим, чтобы правильно парковались и оплачивали парковку
01
Развитие сервисов 
по оплате парковок
04
Перемещение транспортных средств 
на эвакуаторах (по решению должностных лиц) и их хранение на специализированных стоянках
03
Проектирование, обустройство
и эксплуатация
парковок со шлагбаумом
02
Контроль за парковкой
Следим, чтобы правильно парковались и оплачивали парковку
01
Развитие сервисов 
по оплате парковок
Коротко
о «Московском паркинге»:
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Государственное казенное учреждение «Администратор Московского парковочного пространства» — ГКУ «АМПП» или «Московский паркинг» — образовано 25 октября 2012 года.
В 2022 году
на уличных платных парковках
тыс. мест
93,5
на парковках со шлагбаумом (в т.ч перехватывающих)
тыс. мест
21,2
работников АМПП
тыс.
2,1
оплачивается через мобильные устройства
парковочных сессий
99%
В 2022 году
тыс.
2,1
работников АМПП
тыс. мест
21,2
на парковках со шлагбаумом (в т. ч перехватывающих)
93,5
тыс. мест
на уличных платных парковках
99%
парковочных сессий
оплачивается через мобильные устройства
Эффекты от платных парковок
2011
ambulance
traffic
mother
parking
2011
Выросла скорость движения транспорта на дорогах города — быстрее едут не только личные автомобили, но и городской транспорт и экстренные службы
На 12% выросла скорость движения транспорта
Если раньше автомобиль в среднем парковался на протяжении 6 часов, то сейчас — не более 1 часа 20 минут, а в центре — до 1 часа
В 4,5 раза выросла оборачиваемость парковочных мест
Передвижение городского транспорта стало проще, а прогулки безопаснее
На 64% снизилось количество нарушений правил парковки
въезжающих в пределы Садового кольца — дороги свободнее, воздух чище
На 25% сократилось количество автомобилей
На 25% сократилось количество автомобилей
въезжающих в пределы Садового кольца — дороги свободнее, воздух чище
На 64% снизилось количество нарушений правил парковки
Передвижение городского транспорта стало проще, а прогулки безопаснее
В 4,5 раза выросла оборачиваемость парковочных мест
Если раньше автомобиль в среднем парковался на протяжении 6 часов, то сейчас — не более 1 часа 20 минут, а в центре — до 1 часа
На 12% выросла скорость движения транспорта
Выросла скорость движения транспорта на дорогах города — быстрее едут не только личные автомобили, но и городской транспорт и экстренные службы
2011
На 25% сократилось количество автомобилей
въезжающих в пределы Садового кольца — дороги свободнее, воздух чище
На 64% снизилось количество нарушений правил парковки
Передвижение городского транспорта стало проще, а прогулки безопаснее
В 4,5 раза выросла оборачиваемость парковочных мест
Если раньше автомобиль в среднем парковался на протяжении 6 часов, то сейчас — не более 1 часа 20 минут, а в центре — до 1 часа
На 12% выросла скорость движения транспорта
Выросла скорость движения транспорта на дорогах города — быстрее едут не только личные автомобили, но и городской транспорт и экстренные службы
На 25% сократилось количество автомобилей
въезжающих в пределы Садового кольца — дороги свободнее, воздух чище
На 64% снизилось количество нарушений правил парковки
Передвижение городского транспорта стало проще, а прогулки безопаснее
В 4,5 раза выросла оборачиваемость парковочных мест
Если раньше автомобиль в среднем парковался на протяжении 6 часов, то сейчас — не более 1 часа 20 минут, а в центре — до 1 часа
На 12% выросла скорость движения транспорта
Выросла скорость движения транспорта на дорогах города — быстрее едут не только личные автомобили, но и городской транспорт и экстренные службы
Выросла скорость движения транспорта на дорогах города — быстрее едут не только личные автомобили, но и городской транспорт и экстренные службы
На 12% выросла скорость движения транспорта
Выросла скорость движения транспорта на дорогах города — быстрее едут не только личные автомобили, но и городской транспорт и экстренные службы
На 12% выросла скорость движения транспорта
въезжающих в пределы Садового кольца — дороги свободнее, воздух чище
На 25% сократилось количество автомобилей
Передвижение городского транспорта стало проще, а прогулки безопаснее
На 64% снизилось количество нарушений правил парковки
Если раньше автомобиль в среднем парковался на протяжении 6 часов, то сейчас — не более 1 часа 20 минут, а в центре — до 1 часа
В 4,5 раза выросла оборачиваемость парковочных мест
Если раньше автомобиль в среднем парковался на протяжении 6 часов, то сейчас — не более 1 часа 20 минут, а в центре — до 1 часа
В 4,5 раза выросла оборачиваемость парковочных мест
pay_park
admin
discount_park
free_park
person_space
Организация платных парковок
Платная парковка на улицах Москвы появилась 1 ноября 2012 года. Сейчас платные парковки есть во всех округах «старой» Москвы. Тарифы на парковку установлены таким образом, чтобы обеспечивать наличие 10-15% свободных мест на парковке

Плата за парковку вводится там, где необходимо регулировать спрос на места для автомобилей и обеспечить жителям района возможность парковаться вблизи дома
Парковки
на улично-дорожной сети
Организация платных парковок
Система администрирования
Льготная парковка
Бесплатная парковка
Отдельные места
Организация платных парковок
Система администрирования
Льготная парковка
Бесплатная парковка
Отдельные места
Система администрирования
Контроль за соблюдением оплаты парковок ведут:
контролеры АМПП
265
комплексы «ПаркРайт»
154
стационарные камеры
1 087
Парковки
на улично-дорожной сети
Организация платных парковок
Система администрирования
Льготная парковка
Бесплатная парковка
Отдельные места
Льготная парковка
Для резидентов (бесплатно в пределах района проживания с 20:00 до 08:00/круглосуточно — 3  000 руб. в год)
Парковки
на улично-дорожной сети
Организация платных парковок
Система администрирования
Льготная парковка
Бесплатная парковка
Отдельные места
Бесплатная парковка
Для инвалидов на специальных местах (не менее 10%) Для многодетных семей (на всех уличных парковках) Для мотоциклов и электромобилей
Для пользователей каршеринга
Парковки
на улично-дорожной сети
Организация платных парковок
Система администрирования
Льготная парковка
Бесплатная парковка
Отдельные места
Отдельные места
Для владельцев парковочных разрешений
У социальных объектов бесплатно
Для погрузки-разгрузки
Для автобусов
Парковки
на улично-дорожной сети
Парковки на улично-дорожной сети
Организация платных парковок
Система администрирования
Льготная парковка
Бесплатная парковка
Отдельные места
Организация платных парковок
Платная парковка на улицах Москвы появилась 1 ноября 2012 года. Сейчас платные парковки есть во всех округах «старой» Москвы. Тарифы на парковку установлены таким образом, чтобы обеспечивать наличие 10−15% свободных мест на парковке


Плата за парковку вводится там, где необходимо регулировать спрос на места для автомобилей и обеспечить жителям района возможность парковаться вблизи дома
Система администрирования
Контроль за соблюдением оплаты парковок ведут:
контролеры АМПП
265
стационарные камеры
1 087
комплексы «ПаркРайт»
154
Льготная парковка
Для резидентов (бесплатно в пределах района проживания с 20:00 до 08:00/круглосуточно — 3  000 руб. в год)
Бесплатная парковка
Для инвалидов на специальных местах (не менее 10%)
Для многодетных семей (на всех уличных парковках)
Для мотоциклов и электромобилей
Для пользователей каршеринга
Отдельные места
Для владельцев парковочных разрешений
У социальных объектов бесплатно
Для погрузки-разгрузки
Для автобусов
Как парковки становились платными
2012
2013
2013
2014
2014
2015
2015
2016
2016
2018
2018
2020
2020
2021
2021
2013
2014
2015
2016
2018
2020
2021
Как парковки становились платными
2012
2013
2014
2015
2016
2018
2020
2021
2013
2014
2015
2016
2018
2020
2021
Как парковки становились платными
2012
2013
2014
2015
2016
2018
2020
2021
Городские внеуличные парковки
Парковки делятся на три основных типа — с почасовым тарифом, абонементные и перехватывающие. Некоторые парковки бывают смешанного вида.
Парковки с почасовым тарифом
— обустраиваются там, где автомобилистам нужны дополнительные парковочные места, то есть возле различных точек притяжения: магазинов, торговых центров, парков и др. Оплата почасовая, неполный час оплачивается, как полный
2011
— делаются для удобства местных жителей, чтобы можно было парковаться возле дома на обустроенной, чистой и освещенной парковке, а также для работников бизнес-центров, которые ежедневно туда приезжают. Абонемент дается на месяц с возможностью его приоритетного продления
Абонементные парковки
— организовываются возле станций метро, МЦК или МЦД. Основное отличие от других парковок — эти бесплатны, если водитель затем совершает не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых — от ближайшей к парковке станции
Перехватывающие парковки
парковок со шлагбаумом
~150
Парковки делятся на три основных типа — с почасовым тарифом, абонементные и перехватывающие. Некоторые парковки бывают смешанного вида.
Городские внеуличные парковки
парковок со шлагбаумом
~150
— обустраиваются там, где автомобилистам нужны дополнительные парковочные места, то есть возле различных точек притяжения: магазинов, торговых центров, парков и др. Оплата почасовая, неполный час оплачивается, как полный
Парковки с почасовым тарифом
— обустраиваются там, где автомобилистам нужны дополнительные парковочные места, то есть возле различных точек притяжения: магазинов, торговых центров, парков и др. Оплата почасовая, неполный час оплачивается, как полный
Парковки с почасовым тарифом
— делаются для удобства местных жителей, чтобы можно было парковаться возле дома на обустроенной, чистой и освещенной парковке, а также для работников бизнес-центров, которые ежедневно туда приезжают. Абонемент дается на месяц с возможностью его приоритетного продления
Абонементные парковки
— организовываются возле станций метро, МЦК или МЦД. Основное отличие от других парковок — эти бесплатны, если водитель затем совершает не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых — от ближайшей к парковке станции
Перехватывающие парковки
— организовываются возле станций метро, МЦК или МЦД. Основное отличие от других парковок — эти бесплатны, если водитель затем совершает не менее двух поездок на метр, МЦК или МЦД, первая из которых — от ближайшей к парковке станции
Перехватывающие парковки
Городские парковки со шлагбаумом и специализированные стоянки
Специализированные стоянки:
Для невостребованных ТС: 11
Действующие: 9
Для маломерных судов: 2
Перехватывающие парковки Общее количество: 75
Плоскостные парковки Общее количество: 73
Запуск и развитие мобильного приложения
2011
2020
Запуск мобильного приложения «Парковки Москвы»
Первая версия мобильного приложения.


Функционал:

  • Поминутная оплата парковки
  • Пополнение парковочного счета
  • Карта города с навигацией
  • Просмотр штрафов
  • Оплата парковок со шлагбаумом
2013 год
московских водителей выбирают для оплаты парковки именно приложение
> 25%
2013
2015